Обновление скрипта для ресайза вектора (v11)

Начало этой истории читайте в предыдущем посте. Прошло три месяца и я созрел чтобы немного улучшить этот скрипт.

Кратко про сам скрипт:

Запускаете, выбираете файлы, они масштабируются до заданного размера и сохраняются используя настройки шаблона (настройки transparency) благодаря чему даже огромные артборды не приводят к огромному весу файлов. Да, еще скрипт внедряет в новый eps метаданные из первичного eps или из ассоциированного jpg, при наличии. Все это автоматически, без ручных операций.

дополнение: Если кто не в курсе, этот скрипт сливает все слои в документе в один, когда он делался это казалось не таким важным. Сейчас, когда все остальное сделано как надо, это уже кажется очень слабым местом. Думается у меня получится это исправить, так что заходите снова через недельку.

Высказывались идеи сделать какой-нибудь файлик с настройками, чтобы управлять некоторыми параметрами. Вот теперь так и будет. Сразу скажу что если файлик потерять или написать внутрь ерунды, то скрипт просто будет работать как раньше, с настройками по-умолчанию.

Итак, используя файл reEPS_2019.ini теперь можно будет управлять следующими параметрами:

  • target_mp (число) Целевой размер в МП (макс 25).  Минимальные 4МП это уже 2000х2000 пикселей для квадрата, а максимальные 25 соответственно 5000х5000. Обычно это нужно было вводить при каждом запуске. Если установить значение в файлике, то скрипт уже не станет переспрашивать. Кроме того, масштабирование работает и в обратную сторону (ставьте 1 или 0.5 или сколько нужно), однажды мне писали с такой проблемой.
  • pixel_perfect (Yes/No) Если да, то размер изображения будет увеличиваться в целое число раз, а не просто растягиваться до условных 2000:2000. Но зато все останется на пиксельной сетке, для тех кому это важно — ставьте Yes. По умолчанию No, потому что это завышает размер.
  • copy_jpg (Yes/No) Копировать или нет ассоциированный jpg в папку с переделанными файлами. Если вам не нужны эти жипеги, можете отключить.
  • make_png (Yes/No) Создавать или нет маленький технический png с превью переделанного файла. Эти превью нужны всем и никому. Они служат только для того чтобы быстро и сразу узнать о каких-либо проблемах при реэкспорте (пропала часть или все изображение, редко но бывает). Можно отключить и чуток ускорить процесс.
  • unmask (Yes/No) Я убрал этот пункт из файла, а то он многих сбивал с толку. Если оно вам нужно (режим No), можно добавить эту строчку, в любое место и оно будет работать. Для технических нужд содержимое файла маскируется по артборду. И потом всегда разбирается обратно. Но если вам это не нужно, можете поставить No (подумайте хорошенько).
  • work_path (путь) Папка которая будет открывать диалог выбора целевых файлов. Можно поставить сюда свой корневой каталог чтобы всегда попадать туда где лежат ваши файлы, а не просто в последний выбранный. Указывайте без кавычек, например: /Users/Name/Work/2019 на macOs или C:\Users\Name\Work\2019 на windows

На всякий случай проговорю это явно: файл ini нужно открыть в блокноте и отредактировать в соответствии со своими нуждами. Внутри он выглядит примерно вот так:

Меняйте Yes/No и заполняйте пустоту по своим нуждам.
Меняйте Yes/No и заполняйте пустоту по своим нуждам.


Ссылка на скрипт: готовлю пост с обновлением 12, где слои не сливаются 

По ссылке zip архив, а в нем: jsx файл самого скрипта, eps файл шаблона (можете сделать свой, как это и зачем описано в предыдущем посте), и новинка сезона — ini файл (редактируется блокнотом) с настройками. Храните все файлы в одном месте (т.е. eps и ini должны быть рядом с файлом скрипта).

Кроме этих, в скрипте есть несколько прочих улучшений технического характера, так что лучше использовать новую версию. А если вы пробовали до этого, но чет не работало или работало плохо  — попробуйте эту версию.

Если будут проблемы — пишите комментарии сюда или в телеграмм чат: https://t.me/papastocker_chat

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic